Оплата товаров
за наличный и безналичный расчет

Заказы через сайт
принимаются круглосуточно



+7 (495) 585-67-26 +7 (925) 123-71-72 График работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00

В корзине:

Пока ничего нет
На главную >Гарантии

Гарантии

На весь товар, кроме аксессуаров, в нашем Интернет-магазине распространяется гарантия на срок не менее 1 года. Если товар неисправен, покупателю необходимо обратиться в сервисный центр по гарантийному талону прилагаемому к товару. Согласно закону «О защите прав потребителей» клиент в праве требовать у Интернет-магазина в течении 7 дней с момента осуществления покупки замены неисправного товара на новый при наличии заключения сервисного центра, подтверждающего заводской брак товара и при полной сохранности первоначального товарного вида, включая целостность упаковки и комплектацию. В том случае, если заключение о заводском браке товара не было предоставлено в Интернет-магазин в течении 7 дней с момента покупки по вине покупателя, обмен или возврат товара не производится. Техническое заключение о состоянии товара выдается сервисным центром при обращении покупателя.

Общие положения

- Гарантийный срок изделия на такие марки как: Nokia, Sony Ericsson, Siemens, LG, Motorola, Apple Iphone, HTC, Philips, Asus, Gigabyte, HP, Acer. 1год. Компания Samsung дает на свое изделие с отметкой РосТест 3 года со дня продажи, указанного в гарантийном талоне.
- Право на гарантию даёт гарантийный талон, выдаваемый при покупке.
- Сведения об изделии (модель, серийные номера, дата продажи, печать торгующей организации), указанные на гарантийном талоне, должны соответствовать изделию.
- Право на проведение бесплатного гарантийного ремонта имеет только сертифицированный ремонтный центр.
- Гарантийные обязательства производителя и бесплатное сервисное обслуживание предоставляется сертифицированными сервисными центрами производителя только на продукцию, предназначенную для реализации и приобретенную в той стране, где расположен сервисный центр

Гарантийный ремонт

- При выходе из строя изделия в течение гарантийного срока, при условии эксплуатации изделия в соответствии с прилагающейся к нему инструкцией по эксплуатации, владелец изделия имеет право на его бесплатный ремонт.
- Бесплатный гарантийный ремонт изделия производится только в течение гарантийного срока.
- Гарантийный ремонт осуществляется производителем при предъявлении гарантийного талона.
- Если в течение гарантийного периода в изделии будет обнаружен дефект материала или изготовления, производитель на своё исключительное усмотрение отремонтирует или заменит изделие аналогичным.
- Общий срок гарантии на изделие увеличивается на время гарантийного ремонта.
- При необходимости на время ремонта покупателю может быть предложено аналогичное изделие, при условии наличия его на складе. Замена осуществляется только под гарантию владельца о возврате и оплате ремонта в случае, если в ходе ремонта будет выяснено, что дефект возник в результате действий или событий, влекущих за собой аннулирование гарантийных обязательств.
- По истечении гарантийного срока ремонт изделия производится на общих основаниях и в соответствии с тарифами, установленными ремонтным центром производителя.

Аннулирование гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства аннулируются, если:
- имеются следы попыток вскрытия изделия;
- на изделии нарушены или отсутствуют пломбы;
- имеются следы ремонта изделия или любых изменений в схеме изделия, произведённых не в ремонтном центре производителя;
- серийный номер изделия не соответствует номеру, указанному на гарантийном талоне;
- серийный номер (штрих-код) изделия невозможно прочитать (стёрт, изменён или удалён);
- в гарантийном талоне есть следы исправлений или подчисток;
- гарантийный талон утерян.

Гарантийные обязательства не распространяются на ущерб, дефект, неудовлетворительное функционирование, возникшие в результате:
- сбоев в работе изделия из-за несоблюдения правил эксплуатации;
- повреждений, возникших вследствие небрежности при транспортировке;
- сбоев в работе изделия из-за неправильной инсталляции или настройки программного обеспечения;
- любых повреждений жёсткого диска и платы, вызванные работой программ-"вирусов";
- повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, пыли, веществ, жидкостей, насекомых, грызунов;
- повреждений, вызванных стихийным бедствием (грозой, молнией, наводнением и т. д.);
- повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- любой другой причины, не связанной с производственным дефектом изделия.

- При необоснованном обращении, т. е. если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке, или явилось следствием неправильного подключения, при этом изделие является исправным, ремонтный центр, вправе требовать оплаты работ по тестированию или конфигурированию изделия в соответствии с тарифами.
- В случае утери гарантийного талона дубликат не выдаётся; владелец изделия утрачивает право на бесплатный гарантийный ремонт.
Возможность ремонта, его сроки и условия во всех вышеописанных случаях оговариваются отдельно.